Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов потребителей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!